Основы Школы Летящих Звезд
3 Курс программы Профессиональный Фэн-Шуй
Школа Летящих Звезд – Фэй Син Пай
Школа Летящих Звезд работает с невидимой Ци пространства и времени. Энергетические поля в доме меняются и эти изменения называют Летящими Звездами. В Фэн-Шуй учитывают 20-летние периоды и ежегодные влияния. Карта Летящих Звезд показывает позитивный и негативный потенциал дома в текущий период. Наша задача использовать позитивные влияния текущего времени и ослабить негативные, чтобы поддержать здоровье, богатство и отношения.
Фэн-Шуй Школы Летящих Звезд не работает без Школы Форм
Форма дома — это основа. Летящие Звезды – это потенциальные возможности, которые могут не реализоваться. Благоприятная форма помогает реализовать позитивные возможности и ослабляет негативные. Не благоприятная форма не даст проявиться полезным Звездам и усилит вредоносные.
Школу Летящих Звезд применяют вместе со Школой Восьми Домов, чтобы учесть индивидуальные влияния по Мин Гуа
Вы будите на реальных примерах соединять методы Школы Форм, Восьми Домов и Летящих Звезд. Такой подход поможет увидеть ситуацию целиком и подобрать индивидуальные рекомендации, которые помогут решить целый комплекс задач.
На курсе вы изучите классическую Школу Летящих Звезд – Таинственная Пустота Летящих Звезд «Сюань Кун Фэй Син»
На этом курсе вы научитесь:
- Строить карту Летящих Звезд для дома и определять благоприятный и негативный потенциал в текущем периоде
- Использовать полезные Летящие Звезды, чтобы поддержать богатство, здоровье и отношения
- Ослаблять влияние вредоносных Летящих Звезды
- Узнаете, как планировка дома влияет на действие Летящих Звезд, как изменить планировку, чтобы усилить полезные Звезды и ослабить вредные
- Научитесь анализировать влияние Летящих Звезд года и узнаете, какие корректировки нужно вносить, чтобы использовать их потенциал
- Улучшать свое пространство, чтобы поддержать здоровье, богатство и отношения
Условия обучения:
Завершение 1 и 2 курсов программы Профессиональный Фэн-Шуй, эти курсы доступны в видео-записи, вы можете изучить их самостоятельно: